Главная / Новости науки версия для печати

Древние и продвинутые виды сосуществовали после глобального пермо-триасового вымирания

Написать комментарий
Вернуться

03.03.2017 17:12  |   dyf Ответить

А было ли пермо-триасовое вымирание таким уж катастрофичным? Вот Кирилл Юрьевич Еськов довольно скептичен https://www.youtube.com/watch?v=-I7fzZ3-DEg

05.03.2017 05:30  |   Fangorn Ответить

"Парижская биота" - слово-то какое! Так и просится на переносные смыслы))

P.S. А в оригинале так вообще чудесно - "Парижская биота... из района Медвежьего озера"

06.03.2017 18:31  |   sVv#14 Ответить

Чтобы говорить о катастрофичности вымирания, надо определиться, для кого. Иначе - "а в попугаях-то я гораздо длиннее" Катастрофа-вымирание - это катастрофы прежде всего для экосистем и сукцессионных рядов. а не для видов. Виды и даже роды вполне могут себе неплохо существовать. Современная тайга - это свалка из родов ледниковой и доледниковой фауны и флоры. Ни одного строго таежного рода так до сих пор и не появилось. С точки зрения родов катастрофы нет, даже наоборот весело - на зиму обитатели листопадных лесов норовят откочевать в тайгу, где сытнее - шишки, да хвоя, на опушках -березки и осинки молоденькие, нежные (а в Приморье - так в-а-аще!). А с точки зрения экосистем - где она, тундростепь? Остались от нее одни приречные колки-леса - современная тайга. Все остальное разве что на Врангеле. Вот и здесь нашли такую же "тайгу". Жду не дождусь, когда найдут такую же "тайгу" для палеоценовых динозавров (не птиц).